С 1 октября Ozon изменит тарифы на логистику для продавцов, коснувшись в основном продукции объемом более 3 литров, и оптимизирует процесс возврата товаров для продавцов, работающих со своего склада.
Ozon объявил о повышении тарифов на логистику для продавцов, которое вступит в силу с 1 октября. Изменения затронут только товары объемом более 3 литров, в то время как условия для 80% товаров на маркетплейсе, включая недорогие позиции стоимостью до 300 рублей, останутся прежними.
Для товаров объемом более 3 литров базовая стоимость логистики останется неизменной, но плата за каждый дополнительный литр увеличится. Для продавцов, размещающих товары на складе Ozon, она вырастет с 10 до 15 рублей, а для селлеров, торгующих со своего склада, - с 18 до 23 рублей.
Ozon объясняет повышение тарифов развитием логистической инфраструктуры и увеличением складских площадей. Компания указывает, что за последний год складские площади увеличились на треть и достигли 3,7 млн кв. м.
Кроме того, с 1 октября изменится процесс возврата товаров для селлеров, которые хранят продукцию на собственном складе. Возвращенные или отмененные покупателями товары будут направляться на ближайший фулфилмент-центр Ozon, а не на склад продавца (опция, которая существовала ранее, но теперь станет стандартной). Исключение составят ювелирные изделия, товары, которые нельзя хранить на складах Ozon, и товары, сделанные под заказ, сообщает ТАСС.