Кубанские Новости

Более 2 млн россиян уже воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников

Более 2 млн россиян уже воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников
Среди наиболее востребованных услуг «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы.
Фото: unsplash.com

В рамках визита в Красноярский край вице-премьер – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко посетил многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг региона.

– Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30 процентов в среднем, – отметил Дмитрий Григоренко.

В качестве примера такого сервиса была протестирована одна из новых жизненных ситуаций – «Защита от мошенников в сети». Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке. В нем также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.

С момента запуска «жизненной ситуации» для защиты от мошенников сервисом воспользовались более 2 миллионов россиян.

Среди наиболее востребованных услуг «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам вице-премьера, на сегодняшний день свыше 16 млн граждан уже установили такой самозапрет.

Напомним, жители Краснодарского края могут получить бесплатную юридическую помощь на портале Госуслуг.

Новая жизненная ситуация «Бесплатная юридическая помощь» запущена на портале Госуслуг. Она помогает социально незащищенным категориям граждан решить такие вопросы, как обеспечение прав детей-сирот, назначение и перерасчет пенсии, предоставление малоимущим субсидий на оплату жилья и многие другие. Сервис запустили в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies