Кубанские Новости
Панорама

Популярность «новогоднего набора» в онлайне выросла втрое

Популярность «новогоднего набора» в онлайне выросла втрое
Фото: pixabay.com
Праздничные атрибуты становятся дороже с каждым днем.

Количество покупок товаров из «новогоднего набора» в интернете за год выросло в три раза. Исследование провели специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс», входящего в систему Сбера.

В «новогодний набор» входит искусственная ель, гирлянды, набор елочных шаров, звезда, мишура, бутылка шампанского и мандарины, пишут РИА Новости. В ноябре все это подорожало на 19% до 4935 рублей. Продажи «новогоднего набора» в ноябре 2021 года выросли на 90% по сравнению с аналогичном периодом 2020 года.

Вырос средний чек на покупку искусственных елей по сравнению с прошлым годом. Так, увеличение составило 23% до 3196 рублей. Средний чек на покупку гирлянд вырос на 4% до 485 рублей, елочные шары выросли на треть до 392 рублей.

Средний чек покупки новогодней звезды составил 178 рублей (+19%), мишуры 106 рублей (+7%), шампанского 465 рублей (+8%) и мандаринов 113 рублей (+7%).

Как говорят специалисты, в этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики. Это связано с тем, что и продавцы, и покупатели адаптировались к изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в онлайн.

На увеличение продаж в этом году повлиял эффект низких продаж ноября 2020 года. Из-за коронавирусных ограничений и отсутствия снега люди активно не готовились встречать Новый год и массово не закупались. В этом же году ситуация кардинально другая.