Кубанские Новости
Панорама

Россияне стали значительно больше покупать и есть сладости

Россияне стали значительно больше покупать и есть сладости
Фото: pexels.com
Рост спроса на кондитерскую продукцию зафиксировали сервисы по доставке продуктов.

За январь-сентябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, к примеру, в «Самокате» вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В октябре 2021-го доля реализации сладостей увеличилась до 6% от всех продаж сервиса. В ноябре уровень спроса на сладости сохранился, пишут «Известия».

По данным «Яндекс.Еды», при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го.

В «Яндекс.Лавке» за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.

«Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — рассказали в «Яндексе».

Чаще всего из сладостей покупатели заказывают выпечку и готовые десерты. Но также любят кондитерские изделия — шоколадные батончики и мармелад, плиточный шоколад, конфеты, плодово-ягодные изделия (зефир, пастила) и восточные сладости (халва, чурчхела).