Панорама

«Роскосмос» оценил вероятность столкновения астероида Апофис с Землей: снимки космического объекта сделали в кубанской обсерватории

Фото: instagram.com/roscosmosofficial
Кубанские ученые-астрономы сфотографировали астероид Апофис: вероятность столкновения его с Землей очень мала.

«Роскосмос» опубликовал снимки астероида Апофис, которые были сделаны учеными обсерватории Кубанского госуниверситета. По данным ведомства, в ближайшие годы космический булыжник не подлетит близко к Земле.

В 2021 году было получено 339 измерений по астероиду.

- Результаты наблюдений уточнили параметры его орбитального движения. Это повысило достоверность долгосрочных прогнозов его сближений с Землей. Результат: вероятность столкновения очень и очень мала, - говорится в официальном сообщении.

Уточняется, что были получены сообщения об обнаружении нового астероида 2021 UL17, сближающегося с Землей. По предварительным расчетам, он подлетит на опасное расстояние к нашей планете в апреле 2095 года.