Кубанские Новости
Панорама

Больше трети учителей в России не пользуются современными информационными технологиями

Больше трети учителей в России не пользуются современными информационными технологиями
Фото: pixabay.com
Педагоги оценили свои знания и признались, что не умеют применять цифровые инструменты.

Специалисты Федерального института развития образования РАНХиГС провели исследование, по результатам которого стало понятно, что среди отечественных учителей достаточно много педагогов, которые вообще не применяют инструменты дистанционного обучения в своей практической деятельности. Таких респондентов оказалось 37,3 %.

Подобное является следствием относительно низких знаний преподавателей о современных цифровых технологиях и возможности использовать на уроках или при дистанционном обучении. Во время опроса учителя сами оценивали собственные знания в этой сфере. Выяснилось, что «отличниками» себя считают лишь 18% преподавателей, «хорошистами» — 43%, а в отстающих — остальные 39%. При этом, даже обладая теоретическими знаниями, некоторые учителя не умеют применять их на практике, сообщают «Известия».

«Есть несколько проблем, влияющих на то, что часть преподавателей не используют в своей работе цифровые инструменты. Их можно разделить на несколько групп: психолого-педагогические, методические, организационные, технические», — рассказала автор исследования, директор Центра персонализации и социализации образования детей ФИРО РАНХиГС Наталья Тарасова.