Кубанские Новости
Панорама

Отечественные торговые центры меняют схему работы для привлечения клиентов

Отечественные торговые центры меняют схему работы для привлечения клиентов
Фото: yandex.ru
ТЦ расширяют фуд-корты и фитнес-залы.

Для сохранения трафика российские торговые центры стали меняться для сохранения трафика. Люди стали меньше посещать комплексы после ухода многих западных компаний, а также значительного сокращения репертуара кинотеатров.

Как пишут РИА «Новости», собственники ТЦ начали расширять фуд-корты, фитнес-залы и салоны красоты. Это не поможет полностью заменить основных арендаторов, но может помочь повысить посещаемость в проблемных галереях и привлечь новую аудиторию.

Расширение площадей холлов, залов и салонов потребует значительных инвестиций и выполнения ряда технических требований, однако владельцы торговых центров готовы искать возможности для реализации таких проектов. Например, один из крупных фуд-холлов Eat Market сообщилл о росте спроса на их услуги в торговых центрах Москвы — в ближайшее время дочерняя компания оператора начнет работать над гастрономическими пространствами в 12 столичных объектах.