Бренд «Сделано в России» необходимо перезапустить. Сделать это стоит для повышения доверия к нему. Такое мнение высказал на Восточном экономическом форуме вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов. По его словам, это формат сертификации, призванный объединить под общим брендом многие виды продукции.
«В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда «Сделано в России». Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли. И что немаловажно — это дать экспортерам некие преимущества по отношению к той продукции, которая не будет брендирована этим «Made in Russia», — сообщил Солодов в интервью «Известиям».
Сертификаты предпринимателям будет выдавать целый ряд организаций. Для сертификации важно, чтобы продукция была произведена на территории России и из отечественного сырья.