По данным маркетплейса Wildberries, спрос жителей России на автомобильные детали в онлайн-сегменте вырос за последний год в 23 раза.
Наиболее высокая динамика продаж в сентябре 2022 года была отмечена в сегменте автозапчастей. Повышенный интерес отмечается к онлайн-покупкам. Люди предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые, пишут РИА «Новости».
Больше всего в штуках за последний месяц россияне приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков, стоек стабилизатора и подшипников ступиц. Покупатели предпочитают автодетали южнокорейского, японского и китайского производства.