Эксперт по международным финансовым рынкам маркетплейса «Финмир» Роман Эткинд высказал мнение, что российским владельцам машин из недружественных стран, а также покинувшим отечественный рынок лучше избавиться от авто.
«Владельцам немецких автомобилей, так же как и иномарок из недружественных стран, стоит заранее задуматься над вопросом продажи своих «железных коней», либо включить в свой бюджет существенное увеличение сумм на техническое обслуживание и возможный ремонт», — заявил Эткинд.
Оригинальные запчасти и расходники скоро могут перестать поставляться в Россию напрямую, их можно будет найти, но по гораздо более дорогой цене.
Ряд иностранных автомобильных компаний с февраля приостановил деятельность в РФ или объявил об уходе с российского рынка после введенных антироссийских санкций. А 26 октября немецкий автоконцерн Mercedes-Benz заявил о намерении покинуть нашу страну и продать доли в своих дочерних предприятиях. Ранее это сделали Renault и Nissan. Также вариант ухода из России рассматривает Kia, в случае, если корейский производитель не найдет возможность централизованно поставлять автомобили в страну, пишут «Известия».