В Государственную думу внесен законопроект, в котором предлагается запретить использование в рекламе не кириллического алфавита.
Сообщается, что цель предлагаемых поправок в «Закон о рекламе» — установить запрет на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы. Как уточняют РИА «Новости», правило не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию.
Сегодня в отечественной рекламе больше всего иноязычных элементов, названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита.
В пояснительной записке авторы законопроекта указали на то, что проблема «чистоты» литературного русского языка от излишних заимствований часто обсуждается на всех уровнях органов власти.
И принятие такого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной публичной среде.