Панорама
Екатерина Баскакова

Ученые обнаружили натуральное вещество против рака и старения

Фото: stock.adobe.com
Рутин, богатый антиоксидантами, не принесет вреда организму.

Остановить старение – главная задача рутина

Ученые из Китая обнаружили вещество растительного происхождения, которое способно остановить старение и защитить организм от развития онкологии. Речь о рутине.

Исследователи Шанхайского института во время очередного эксперимента смогли выявить вещество, богатое флавоноидами и антиоксидантными свойствами. Зачастую оно используется экспертами в сфере медицины в качестве основного ингредиента при создании поливитаминных препаратов. Рутин происходит из таких растений, как софора японская и гречиха посевная. В нем нет никакой опасной для здоровья химии и токсичных для организма веществ, а значит, он может быть полезным в качестве профилактического средства от многих заболеваний, включая рак.

Нонсенс в медицине

Исследование китайских ученых – настоящий прорыв в сфере медицины. До них эксперты из многих стран пытались выявить не только причины ухудшения работы организма, но и вещества, способные остановить механизмы старения. В основе созданных большинством ученых препаратов содержались продукты ненатурального происхождения, что способствовало развитию различных реакций организма на их употребление.

Рутин же абсолютно безопасен для организма человека. К тому же, благодаря содержанию многих антиоксидантных веществ, он способен быстро и эффективно воздействовать на стареющие клетки и весь организм.