В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. В компании напомнили пользователям свод правил, которые следует соблюдать, иначе будет плохо.
В Интернете стал вирусным ролик из Москвы, где местная жительница в истерике кричит и даже бьет таксиста кулаками, сыпет оскорблениями. И все из-за отказа ее везти. Видео на разных площадках посмотрели уже миллионы раз, а фраза «вези меня, мразь» стала «крылатой фразой» у россиян.
В Яндекс Такси раскрыли, как должен себя вести пассажир, чтобы он стал постоянным и горячо любимым клиентом компании. Если коротко:
Пассажиру рекомендуется спокойно вести себя во время поездки. Не грубить и не оскорблять водителя, не тянуться к рулю и педалям и не мешать руками.
За регулярную неоплату поездок можно надолго остаться пешеходом.
Если кто-то регулярно заказывает бричку, дожидается водителя и отменяет заказ — рискует также попасть в блок.
Если всё же вышел косяк, напишите в поддержку — сотрудники проверят обстоятельства, вернутся с обратной связью и предложат решение проблемы.
Серьезно отнеситесь к этому, ведь если пассажир не оплатит услугу и появится долг, то сервис может временно ограничить ему доступ к поездкам.
Потерять доступ к заказам может и тот, кто часто вызывает машину, но не уезжает, или создает за один раз больше заказов, чем нужно — и потом отменяет лишние.
Служба поддержки оценивает количество жалоб на поведение пассажира. Если их будет много, доступ к поездкам могут заблокировать в концами.
А как вы ведете себя в такси?