Кубанские Новости
Панорама
Вероника Короткова

Молитвы и казино: новый баннер в Genshin Impact

Молитвы и казино: новый баннер в Genshin Impact
Тиори - новый легендарный персонаж стихии Гео
Фото: youtube.com/@GenshinImpact
В версии 4.5, которая выйдет уже 13 марта, появятся не только новые ивенты и персонаж Тиори, но и уникальный «территориальный» баннер. В нем будут как стандартные, так и легендарные персонажи вместе с их сигнатурными оружиями.

Недавняя презентация разработчиков знаменитого «китайского казино» взбудоражила фанатов игры. На ней представили на ней новый тип баннера – Молитву хроник. Он полностью посвящен персонажам одной из локаций – Мондшандта. В ней представлены такие герои, как Дилюк, Джинн, Эола, Мона, Альбедо и Кли. Для того, чтобы получить одного из них, требуется потратить Переплетающиеся судьбы (специальная валюта в игре).

Система баннера схожа с оружейным баннером, в который ввели особенность в виде получения очков Судьбы. Эти очки могут гарантировать то, что игроку выпадет тот персонаж, которого он хочет. Из-за неточностей перевода и распространения различных слухов, до сих пор довольно трудно пояснить, как точно работает новый баннер. Поэтому многие советуют подождать выхода обновления и тогда уже делать выводы насчет новой системы.

Напомним, что последнее обновление баннеров было осенью 2021 года, когда добавили второй баннер с легендарным персонажем. На тот момент игроки восприняли новую систему положительно, так как персонажей в игре становится все больше и ждать, когда будет баннер с кем-то определенным, можно было очень долго. Сейчас же мнения насчет «территориального» баннера довольно сильно отличаются. Кого-то такая система устраивает и даже радует, а другие снова обвиняют разработчиков в жадности.

В связи с последними событиями, связанными с очередной годовщиной и неоднозначными обновлениями, Genshin Impact потихоньку начинает терять часть поистине огромной аудитории. Однако игра все равно остается довольно популярной и занимает место в сердцах не только хардкорных геймеров, но и тех, кто в принципе не являлся фанатом игр.