Происшествия 08.11.2018 13:40

После ЧП с Boeing 737 в Сочи МАК требует разработать рекомендации по уходу на второй круг

После ЧП с Boeing 737 в Сочи МАК требует разработать рекомендации по уходу на второй круг
Межгосударственный авиационный комитет указал авиакомпаниям на необходимость разработки рекомендаций. Фото: computerworld.com.my

В Межгосударственном авиационном комитете отметили необходимость руководителям авиакомпаний определить аэродромы со сложными навигационными условиями захода на посадку.

Межгосударственный авиационный комитет указал авиакомпаниям на необходимость разработки рекомендаций при вынужденном уходе на второй круг на аэродромах со сложными навигационными условиями после аварийной посадки самолета Boeing 737 авиакомпании UTair в Сочи 1 сентября. Об этом говорится в промежуточном отчете МАК по расследованию инцидента.

- Оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов: руководителям авиакомпаний определить аэродромы со сложными навигационными условиями захода на посадку и разработать для них рекомендации по вынужденному уходу на второй круг ниже высоты принятия решения, - сказано в отчете.

По данным МАК, экипаж самолета в Сочи после срабатывания систем предупреждения о сдвиге ветра «не отреагировал на эту информацию и продолжил снижение».

В промежуточном отчете говорится, что комиссия проанализировала уходы на второй круг в 2017-2018 годах из-за срабатывания систем предупреждения о сдвиге ветра экипажами самолетов Boeing 737 UTair.

- Из четырех выявленных случаев срабатывания предупреждений в двух случаях уходы выполнены практически сразу после срабатывания сигнализаций, один уход был выполнен через 18 секунд, еще один - через 24 секунды, - уточняют специалисты. - Эффективность проведенных мероприятий недостаточна, поскольку рассматриваемое авиапроисшествие - это уже третий случай, когда экипажи при срабатывании сигнализации о сдвиге ветра не сразу уходят на второй круг, а продолжают снижение или даже выполняют посадку.

По окончании работ и после получения результатов исследований будет подготовлен окончательный отчет комиссии по результатам расследования, передает ТАСС.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», сообщение о возгорании на пульт дежурного «01» поступило в 2.59 1 сентября. При посадке в аэропорту курорта самолет Boeing, летевший из Москвы, выкатился за пределы посадочной полосы, зацепил крылом ограждение, после чего загорелся.

Самолет загорелся при посадке в аэропорту Сочи. 01.09.2018
Видео: Кубанские новости

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей. В настоящее время следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.

По информации Минздрава России, медицинская помощь была оказана 18 пострадавшим, в том числе 3 детям.

С пассажирами, пострадавшими при аварийной посадке самолета в Сочи, работали психологи.

Опубликовано видео с места аварийной посадки пассажирского самолета в Сочи.

Сотрудник аэропорта Сочи умер от сердечного приступа, помогая эвакуировать пассажиров горящего Boeing.

Загрузка...
Новости от
Новости от