По мнению главного редактора газеты «Морские вести России» Анатолия Кузнецова, сгоревшие суда находились на незаконной якорной стоянке, и, скорее всего, занимались нелегальной перевалкой топлива.
- В принципе, это не запрещено и применяется довольно часто. Но это небезопасно и неправильно, — заявил Кузнецов.
Он отметил, что такие операции безопаснее производить в портах, но это дороже и судовладельцы экономят, пишут Известия.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», два судна - CANDY и Maestro под флагом Танзании загорелись в нейтральных водахЧерного моря на подходе к Керченскому проливу.
По уточненным данным, на борту CANDY и Maestro находились 32 человека. Они являются гражданами Турции и Индии.
По последним данным Росморречфлота, 11 человек погибли, 12 спасены, судьба 9 остается неизвестной.
По факту гибели двух и более лиц возбуждено уголовное дело.
Больницы Краснодарского края готовы принять пострадавших в пожаре на судах в Керченском проливе.