О произошедшем рассказала болельщица с ограниченными возможностями Татьяна Шкиря.
По ее словам, сотрудник «Краснодара» Геннадий Щербина, который отвечает в клубе за работу с маломобильными болельщиками, грубо вел себя после игры.
Татьяна Шкиря рассказала, что она попросила сотрудника «Краснодара» доехать на спецтранспорте сразу до парковки, а не до выхода, потому что начался дождь.
Но Щербина попросил болельщицу и ее отца «закрыть рот».
– Он стал вырывать у меня телефон из рук. Два раза меня ударил по руке и отобрал его. За меня начал заступаться папа, и только после этого Щербина вернул телефон, — рассказала Татьяна Шкиря порталу Eurostavka.
В «Краснодаре» отреагировали на эту ситуацию.
– Клуб обязательно проведет расследование всех обстоятельств произошедшего с целью недопущения повторения такой ситуации впредь, — заявил коммерческий директор «горожан» Арам Фундукян Sport24.
Накануне в матче девятого тура Премьер-лиги «Краснодар» на своем стадионе разгромил «Сочи» со счетом 3:0. «Краснодар» набрал 16 очков и поднялся на четвертую строчку таблицы РПЛ. У «Сочи» 15 очков и пятое место.