Мама одного из детей, который посещает детсад №2, пожаловалась на обращение сотрудницы дошкольного учреждения с воспитанниками.
- Она относится к детям очень плохо! Доводит до слез. Обсуждает родителей, в плохом смысле этого слова, - написала женщина.
При этом свою жалобу она попросила оставить анонимной. Ситуацию прокомментировали в администрации Горячего Ключа. Женщине посоветовали в первую очередь обратиться к руководству детского сада, а также уточнить у других родителей, как обращаются с их детьми.
- Также стоит информацию подтвердить у других родителей, чтобы с вашей стороны не было субъективного отношения и наговора. Особенно, если ситуация известна только со слов ребенка, - отметили в пресс-службе мэрии Горячего Ключа.
В комментариях к посту высказались и другие родители, которые тоже водят детей в детский сад №2. Они разделились на два лагеря. Одни утверждают, что нареканий к работе воспитателей и другого персонала дошкольного учреждения у них нет, другие, наоборот, вспоминают истории, когда дети жаловались на жесткое обращение со стороны воспитателей.
- Поскольку заявитель остается анонимным и неизвестно, кто и на кого конкретно жалуется, проверку провести нельзя. Инициировать проверку можно при наличии конкретной информации. Провести проверку можно при наличии заявления от родителя к руководству учреждения или в управление образования, - прокомментировали «Кубанским новостям» в пресс-службе администрации Горячего Ключа.