В Москве местная жительница потеряла более 100 тысяч рублей при попытке приобрести елку через популярный мессенджер в интернете. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на данные источника.
Инцидент произошел 9 декабря. Москвичка нашла в интернете объявление о продаже новогодней ели стоимостью в 14 200 рублей. Недолго думая, она оставила в Telegram-канале сообщение о желании приобрести предлагаемый товар. Когда менеджер группы отправил ссылку для оплаты елки, девушка ввела реквизиты своей карты, а после отправила мошеннику и СМС-код, якобы подтверждающий списание необходимой для покупки суммы.
Однако оплата товара не прошла. Тогда покупательница сообщила об этом менеджеру группы. Предлагая решение проблемы, тот отправил девушке новую ссылку, перейдя по которой у покупательницы исчезло с банковской карты больше 100 тысяч рублей.
По факту происшествия проводится проверка. Известно, что девушка написала заявление о возврате денег в банк, но получила отказ. Она намерена осуществить эту процедуру повторно.