Несмотря на засушливое лето, сочинским аграриям удалось увеличить площадь плантаций на 35 гектаров.
Как отметил глава города Алексей Копайгородский, для курорта важно развивать чаеводство, а также создавать новые объекты турпоказа, которыми могут стать чайные плантации.
– Сейчас наша основная задача – создание единого, узнаваемого по всей России чайного бренда, – сказал мэр.
Как пояснил директор профильного департамента мэрии Александр Мамлай, для популяризации и продвижения продукции «Краснодарского чая» с пометкой «Сделано в Сочи» на курорте планируют создать Союз производителей и переработчиков чая и субтропических культур.
В настоящее время проект Устава проходит процедуры согласования в ЗСК и у производителей чая.
– Маркетинговая стратегия будет включать разработку визуализации бренда, точек продаж и концепцию уникального предложения, – добавил Мамлай.
Ранее замглавы региона, курирующий АПК, Андрей Коробка отметил, что на протяжении всего года в Сочи продолжается восстановление чаепригодных территорий. Работа проводится в рамках программы развития отрасли чаеводства края на период 2017–2021 годов, разработанной по поручению губернатора Вениамина Кондратьева, и предусматривает вовлечение в оборот всех неиспользуемых чаепригодных земель региона.