В этот период прошло 16 матчей группового этапа. С трибун за этими встречами наблюдали более 742 тысяч болельщиков, включая более 244 тысяч - в Москве (61 тысяча в среднем за матч) и более 87 тысяч - в Сочи (43,5 тысяч в среднем за матч).
- Матчи ЧМ-2018 на стадионе «Лужники» между сборными России и Саудовской Аравии, а также сборными Германии и Мексики привлекли по 78 тысяч зрителей и стали самыми посещаемыми, а матч Египта и Уругвая в Екатеринбурге, который посетили 27 тысяч зрителей, стал самым плохопосещаемым, - отметили аналитики.
Как сообщали «Кубанские новости», 15 июня матч Португалия-Испания в Сочи посетили 43 866 болельщиков.
18 июня матч Бельгия-Панама на стадионе «Фишт» посетили 43 257 болельщиков.
Ранее российский сервис бронирования жилья Tvil.ru определил самые популярные у туристов города России на стадии плей-офф чемпионата мира по футболу. Сочи в лидерах этого рейтинга. Туристы бронируют жилье в Сочи во время стадии плей-офф ЧМ-2018 в среднем на восемь ночей и тратят на жилье 2,9 тысяч рублей в сутки.
Фан-зону ЧМ-2018 в Сочи за четыре дня посетили более 120 тысяч болельщиков. Площадка на Южном молу одна из самых компактных для фестивалей болельщиков FIFA и единственная российская фан-зона, которая располагается на берегу моря.
Как сообщали «Кубанские новости», британские фанаты в восторге от низких цен на ЧМ-2018 по футболу в России.