Краснодарский клуб второй год подряд выигрывает престижную национальную премию спортивного маркетинга MarspoAwards в номинации «Лучший проморолик».
Также «Локо» завоевал серебро в категории «Лучший digital проект» с новогодней акцией «Старбой».
А инициатива One Team, которую клуб реализовывал на протяжении всего сезона, попала в шорт-лист категории «Лучший социальный проект». В этом году программа была нацелена на социализацию детей с синдромом Дауна через баскетбол.
«Локо» провел 16 занятий для группы детей из краснодарской краевой общественной организации «Дети-лучики». Каждое занятие было связано с одним из социальных качеств, важность и понимание которых транслировалось детям не только в общении с тренерами, но и через специально подготовленные баскетбольные упражнения, сообщает пресс-служба клуба.
MarspoAwards – это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.