Завершился второй сезон Маркетингового чемпионата Суперлиги. Его победителем по итогам восьми туров стал «Краснодар». Второе и третье места заняли «Рязань-ВДВ» и «Крылья Советов». Лауреата выбрали представители Российской премьер-лиги. Первое место «Краснодара» — результат успешной работы как по привлечению болельщиков на стадион, так и по приросту подписчиков в соцсетях. Ключевой показатель — средняя посещаемость домашних матчей кубанского клуба выросла почти в 2,2 раза.
Со старта сезона до его завершения число подписчиков в группе «Краснодара» ВКонтакте выросло более чем на 1500 человек — это третья строчка среди всех команд. В четырех из восьми туров «Краснодар» входил в топ-3 по приросту подписчиков за месяц.
Первое место краснодарский клуб занял и в заключительном, восьмом туре Маркетингового чемпионата. В ноябре был сделан упор на акции, связанные с командами младших возрастных групп, сообщает пресс-служба РФС.