Стоимость контракта «Краснодара» и Ozon в год составит до 450 млн рублей, или до 1,8 млрд рублей за четыре года. Об этом сообщает «РБК Спорт» со ссылкой на собеседника на рынке спортивного маркетинга.
- Стоимость контракта между футбольным клубом и маркетплейсом составит от 430 до 450 млн рублей в год или до 1,8 млрд рублей за четыре года, - говорится в сообщении.
«Краснодар» стал единственным клубом в РПЛ, отдавшим нейминг стадиона компании, которая не имеет к нему никакого отношения. При этом владельцам клубов названия арен передаются довольно часто.
Как сообщалось ранее, в апреле «Краснодар» объявил о старте долгосрочного стратегического сотрудничества с компанией Ozon, а также о первом совместном шаге в рамках нового партнерства - переименовании арены. С 1 мая 2025 года домашний стадион клуба будет называться «Ozon Арена». Логотип компании появится на игровой форме основной команды в новом сезоне Российской Премьер-Лиги.