Кубанские Новости
Туризм

Для курортов Краснодарского края разработают новый брендбук

Для курортов Краснодарского края разработают новый брендбук
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

На первом этапе ребрендинга будет создана платформа бренда и новый логотип.

Об обновлении символики туристических продуктов Краснодарского края рассказал глава региона Вениамин Кондратьев.

Губернатор отметил, что впервые символика курортов Кубани была разработана около 20 лет назад. Тогда регион был, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализацию туристического продукта заложили именно эту идею.

– Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, – сказал Кондратьев.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае.

На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», декабре 2020 года в Сочи представили новый туристический бренд города-курорта. Графический логотип был разработан по поручению главы города Алексея Копайгородского.

Показать еще