Об обновлении символики туристических продуктов Краснодарского края рассказал глава региона Вениамин Кондратьев.
Губернатор отметил, что впервые символика курортов Кубани была разработана около 20 лет назад. Тогда регион был, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализацию туристического продукта заложили именно эту идею.
– Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, – сказал Кондратьев.
Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае.
На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, сообщает пресс-служба краевой администрации.Как сообщали ранее «Кубанские новости», декабре 2020 года в Сочи представили новый туристический бренд города-курорта. Графический логотип был разработан по поручению главы города Алексея Копайгородского.