В своих выступлениях ведущие туроператоры Кубани сделали акцент на продуктах премиального уровня, гастрономических и винных турах, яхтенном и круизном туризме. Традиционно большое внимание в арабском мире привлекают туристические продукты, связанные с активным отдыхом в горных районах Сочи, а также игорной зоной «Красная Поляна».
– Ближний Восток мы считаем одним из приоритетных направлений для экспорта туристического продукта Краснодарского края. В арабских странах существует устойчивый интерес к нашему региону. Онлайн-формат позволяет нам сегодня знакомить профессионалов туристического рынка из разных стран с возможностями наших курортов, находить новых деловых партнеров на международном рынке, – отметила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.
Напомним, в декабре 2020 года Краснодарский край принимал участие в онлайн-выставке RED India, в рамках которой с туристическими продуктами региона познакомились около 200 индийских операторов и агентов. Также в прошлом году краевое министерство курортов в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и региональной программы «Экспорт услуг» изготовило видеоролик и краткий путеводитель на английском языке. Кроме того, в рамках проекта модернизировали туристический портал «Курорты Краснодарского края», теперь он стал доступен на иностранных языках, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.