— Краснодар традиционно был городом преимущественно делового туризма. За год у нас проходит больше 20 выставочных мероприятий российского и международного уровня. В условиях ограничения авиаперелетов мы начали системную работу по развитию других направлений туризма. Наш южный город имеет огромный потенциал стать одним из популярных направлений туризма выходного дня, гастрономического и винного туризма. Общероссийская кампания продвижения Краснодара — один из важных шагов на этом пути, — отметил мэр Краснодара Андрей Алексеенко.
В условиях ограничения полетов усилилось другое преимущество Краснодара — город находится на пересечении всех основных трасс к морю. Мимо столицы Кубани за сезон по прогнозу Ростуризма проедет в этом году на треть больше туристов. Информационная кампания, преимущественно нацеленная на «морских туристов», стартовала на федеральной сети рекламных поверхностей компании Gallery — крупнейшего российского digital-оператора наружной рекламы.
Жители российских городов увидят на экранах Gallery целый ряд роликов о преимуществах Краснодара как туристического направления. При этом будут использоваться современные технологии наружной рекламы, в том числе триггерные показы, а также таргетинг для выявления целевой аудитории в зоне видимости рекламного щита, чтобы ролики увидели те, кто как раз планирует свой отпуск.
— Благодаря своему охвату, наружная реклама является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией и идеально подходит для такого рода информационных кампаний. Мы с огромным вниманием относимся к национальному проекту по развитию туристической отрасли в России, поэтому с готовностью откликнулись на инициативу краснодарских властей, чтобы помочь им с продвижением туристического потенциала города. В Краснодаре расположен один из наших филиалов, и мы не понаслышке знакомы с этим замечательным городом, — отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.
В развитие всероссийской «туристической» кампании Краснодар задействовал также 60 экранов и других рекламных поверхностей в городах и станицах Кубани — на основных автодорогах к морю. На очереди — 40 поверхностей по федеральной автодороге М4 «Дон» до Воронежа. Партнером социальной акции здесь выступила крупнейшая региональная сеть наружной рекламы «Медиатрон».
Достигнута договоренность о размещении роликов о туристическом потенциале Краснодара также с ведущими сетями автозаправочных станций регионов европейской части страны.
В общей сложности в кампании продвижения города задействованы более 220 крупных рекламных носителей в десяти регионах России.