Кубанские Новости
Туризм
Ангелина Егоян

Отельеры из Анапы рассылают письма своим постоянным клиентам

Отельеры из Анапы рассылают письма своим постоянным клиентам
Помогать друг дургу призывают некоторые туристы.
Фото: freepik.com
Некоторые отельеры не одобряют такой способ привлечения посетителей.

Спасти изо всех сил свой бизнес пытаются отельеры из Анапы. Мазут значительно повлиял на их привычный уклад жизни при приближении курортного сезона, поэтому многие начинают отправлять письма своим постоянным клиентам. Их цель проста — убедить людей в том, что ситуация не такая плохая, как может показаться в интернете.

При этом, владельцы отелей утверждают, что подобные мероприятия нельзя назвать массовыми. При том, что многие сомневаются в том, что такой метод можно вообще назвать эффективным. А некоторые и вовсе считают, что так делать не стоит.

Не одобряют подобный маркетинг и в гостинице «Штурвал». По словам управляющей такой подход неправильный. Особенно учитывая то, что брони все же происходят, и люди приезжают отдыхать на курорты. Просто их количество сократилось. Более того, туристы нередко бронируют номер всего на 3-4 дня, а после того, как убедятся, что все их устраивает — продлевают бронь.

Но есть и те, кто не согласен. Среди них не только владельцы бизнеса, но и сами туристы. По мнению некоторых, люди должны поддерживать друг друга. И тогда сервис в отелях взлетит. А уважать чужой труд необходимо. Даже если это рассылка писем.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies