Российским туристам, которые хотели отметить годовщину свадьбы, представили номер с не самым романтичным видом из окна. Примечательно, что администрация гостиницы Swandor Hotels & Resorts Kemer о таком важном событии в жизни своих гостей знала.
Женщина пожаловалась, что от номера они не ожидали чего-то грандиозного и прекрасно знали, что заселятся они в старое здание. Ведь при выборе категории указали Standard ROH. Требовался лишь простая и чистая комната. Однако при заселении первое, что увидела семейная пара — это горы строительного мусора перед окнами, трубы, огромное количество пыли и трактор за окном.
При просьбе сменить номер в той же категории им отказали, так как в корпусе работает только 1 этаж. Никаких извинений сотрудники не принесли, как и не попробовали решить данную проблему. Но выход из ситуации все же был — доплатить за другой корпус, где за сутки нужно было отдать 40 евро.
Несмотря на то, что оба варианта россиян не устроили — они все же согласились доплатить за переселение в другой корпус, чтобы не ночевать фактически перед стройкой.
Представители Swandor Hotels & Resorts Kemer же все названные проблемы отрицают. Строительные работы на территории отеля не ведутся, и ничего не мешает комфортному отдыху гостей. Кроме того, ничего не ограничивает их передвижение по территории. Ремонт же проводят в здании главного корпуса, и более того, в ближайшее время его закончат.
После возвращения в Россию пара собирается потребовать компенсацию у туристического оператора. Но получится ли у них добиться своего пока неизвестно.