«Аэрофлот» и «Россия» дают возможность своим пассажиром получить полный возврат средств или же изменить бронирование на другие вылеты авиакомпаний.
При покупке билетов на официальном сайте или в офисах собственных продаж деньги вернутся на карту пассажирам автоматически. В остальных же случаях, придется обращаться по месту бронирования билетов.
Чтобы изменить бронь на другие даты нужно написать заявление и обратиться по месту приобретения в течении трех дней после несостоявшегося вылета. Новое направление может идти по тому же маршруту и с вылетом в течении недели. При этом, цена останется такой же.
Те же, кто собирался ехать трансферным рейсом или имел субсидированные билеты — смогут просто перезаказать перевозку на ближайшее время.
При этом, авиакомпании Turkish Airlines и Pegasus Airlines пока ничего не заявляли о компенсациях, которые положены за отмену рейсов. Кроме того, если даже размер ее будет установлен — возврат стоимости можно будет ждать до года. Об этом рассказали в одной из туристических компаний.