С большими проблемами столкнулись туристы, которые собирались летать на отдых из Шереметьево. Компания «Аэрофлот» отменила большое количество рейсов из-за ночных ограничений, а также создала горячую линию специально для переоформления билетов. Авиакомпании пришлось отменить не меньше 90 рейсов.
Однако дозвониться на нее получилось у совсем маленького количество людей. Многие пытались узнать, что делать с отменившимся рейсом с 6 утра, однако им так никто и не ответил на звонок. Иногда появлялся правда бот, который и предупреждал о том, что ответ последует более, чем через 20 минут или предлагал воспользоваться виртуальным помощником на сайте. Но ни одним из способов сделать ничего не получалось.
Как выяснилось позже — лучшим вариантом для переоформления билетов было лично посетить офис. Многие пришли к выводу, что это единственный вариант, при котором можно переоформить рейс.
Представители «Аэрофлота» же пояснили: отсутствие реакции связано не с тем, что они не хотят работать, а с большой нагрузкой операторов. В первые несколько часов на линию позвонили огромное количество человек, поэтому и время ожидания значительно увеличилось.