Выбор номера и отеля – одна из важнейших организационных частей для планирования отдыха. Подойдя к этому безответственно можно прожить весь отпуск в подвале или с видом в стену, поэтому важно обращать внимание на некоторые моменты при бронировании.
В первую очередь, это, конечно же, описания, которые оставляют сами отельеры на сайте. Это могут быть пометки No windows (без окон), есть также пометка ROH, которая означает, что при заселении предложат самые разные варианты, от стандарта до люкса. При этом, турагенты помечают, что с такой пометкой все же чаще предлагают весьма обычные номера, иногда не очень комфортные.
Комнаты по низкой цене можно найти также с пометкой Promo Room. Как правило, это аукционная или рекламная комната, в которой не так комфортно или же из окна весьма неудачный вид. К похожим относятся и комнаты Eco Room, логично предположить, что это про экономию, а не экологию или удобства.
Также операторы рассказали, что такие комнаты есть практически во всех популярных курортных странах. Однако в Эмиратах такое встречается очень редко и в основном в старых зданиях. Но туроператоры о них обязаны предупреждать еще до заселения.
Говоря же о родных российских курортах, то в нашей стране запрещено заселять людей в комнаты, где нет окон. Это прописано не только регламентом, но и в Положении о квалификации гостиниц. Однако это не касается съемных квартир или апартаментов.