Российская туристка отправилась в отпуск в Египет, однако осталась крайне недовольна условиями, которые ей предоставили. А потому по возвращению домой обратилась в суд.
Девушка обратилась в турагенство, где и приобрела путевку для себя и своего ребенка. Ей было очень важно, чтобы на территории отеля был детский аквапарк, а также трансфер на пляж, ведь отель находится не на первой линии.
Однако, прибыв на место отдыха стало ясно, что обещанные водные развлечения для ребенка не работают. К морю же приходилось идти пешком. И даже связь с турагентом никак исправить ситуацию не помогла.
Сначала она собиралась договориться с компанией самостоятельно и направила ей претензию, чтобы та снизила цену за свои услуги, ведь оказала их не в полной мере, которая была указана. Однако это не помогло, поэтому следующей инстанцией стал Ленинский районный суд Нижнего Тагила, где встали на ее сторону.
Удовлетворивший иск суд снизил размер возмещения морального вреда до 30 тысяч рублей. Тогда же общая сумма составила 146 482 рубля.
Обжаловать решение суда также не вышло, несмотря на то, что именно турагент предоставил дезинформацию о месте проживания. Однако все осталось на своих местах, туроператору пришлось снизить цену за оказание своих услуг.