Кубанские Новости
Туризм
Ангелина Егоян

Отели в США значительно ухудшили уровень обслуживания после пандемии

Отели в США значительно ухудшили уровень обслуживания после пандемии
Гостю не вернули деньги после отказала поселиться в отеле.
Фото: freepik.com
Многие жалуются на состояние отелей и отсутствие комфортного проживания в США.

Турист отправился в отпуск в Нью-Йорк, где его особенно привлекла гостиница расположенная на Таймс Сквер. На сайте были указаны достаточно симпатичные фотографии, рейтинг был высокий. Однако на этом все приятное в отеле закончилось.

По прибытии выяснилось, что в здании нет горячей воды, об этом гостю сразу сообщили на ресепшен. Также пообещали вернуть все средства через неделю после отказа заселяться. Однако, этого так и не случилось. Только позже выяснилось, что отель закрылся, а людей, желающих вернуть деньги, оказалось не мало.

Во многом путешественника поддержали и другие туристы. Они пришли к выводу, что хорошего и привычного обслуживания в США лучше не ждать. Однако были и те, кто посоветовал ехать не в большие мегаполисы, а в их пригород. Там и тише, и дешевле. А многие заявляют о том, что и качество соответствует заявленному на сайте.

Один из туристов поделился еще одной историей. После заезда в отель выяснилось, что все душевые и санузлы находятся в коридоре, а номера совсем маленькие, в них едва ли хватит места на двух человек.

Любители поездок в США заметили, что ситуация стала такой после пандемии. До нее посещение Штатов было приятным вариантом отдыха, номера постоянно улучшали, работники приветливые и всегда стремятся помочь с решением проблем. И так во многих отелях, тогда как сейчас ситуация сильно ухудшилась.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies