Кубанские Новости
Туризм
Ангелина Егоян

Чемоданы были не готовы заканчивать отпуск

Чемоданы были не готовы заканчивать отпуск
Чемоданы остались в Анталье, пока их хозяева вернулись домой.
Фото: freepik.com
Туристам пришлось ждать несколько часов, чтобы наконец забрать свои вещи.

Больше полусотни россиян, которые вернулись из Антальи в Москву рейсами Turkish Airlines, не смогли забрать собственные вещи.

Сначала им пришлось порядка часа ждать недалеко от багажной ленты. А после, когда они так и не появились, им предложили написать заявление об утере. Предположительно, чемоданы случайно попали на другую ленту, поэтому и не вернулись домой вместе со своими хозяевами.

С этой проблемой и вправду столкнулось большое количество людей. Однако после прибытия в аэропорт выяснилось, что их багаж решил не заканчивать отпуск и оставался в Анталье.

Правила Turkish Airlines говорят о том, что после подачи заявления может пройти целых три недели. Хотя опытные туристы говорят о том, что обычно это занимает гораздо меньше времени – 2-3 дня. Однако можно воспользоваться и вариантом компенсации, если поиски все же вышли за пределы лимита. Это же прописано и в Воздушном кодексе РФ, согласно нему, перевозчик обязан оплатить штраф в размере 25% от МРОТ за каждый час просрочки. При этом, компенсация не должна быть больше от половины стоимости билета.

Также, при потере вещей турист может рассчитывать на компенсацию в размере до 1288 SDR, что составляет по актуальному курсу 113 рубля. Перевозчики имеют право воспользоваться Монреальской конвенцией, которая и приняла использование SDR, ведь Россия присоединилась к ней.

Как выяснилось позже, багаж был доставлен в аэропорт позже. Тем же вечером в 22:00.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies