Кубанские Новости
Власть

Вениамин Кондратьев: «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать»

Вениамин Кондратьев: «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать»

Глава региона провел совещание по вопросу работы «горячей линии» администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств кр

Глава региона провел совещание по вопросу работы «горячей линии» администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

С начала 2015 года на «горячую линию» краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% - здравоохранения, 13% - социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

- Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать, - подчеркнул Вениамин Кондратьев. - Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося.

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, - ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

- Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо, - отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон «горячей линии» работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

- Из 14 тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента - даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль, - добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается, в том числе, и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

- Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей, - подытожил глава Кубани.

Телефон «горячей линии» администрации Краснодарского края - 8 (861) 268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору, сообщает пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Поделиться:
Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от