Кубанские Новости
Власть

Губернатор предложил уйти в отставку чиновникам, которые не реагируют на жалобы людей

Вениамин Кондратьев провел совещание по вопросу работы горячей линии администрации Краснодарского края и качества подготовки отв

Вениамин Кондратьев провел совещание по вопросу работы горячей линии администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

С начала 2015 года на горячую линию краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47 процентов) касается жилищно-коммунальной сферы, 14 процентов – здравоохранения, 13 процентов – социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

– Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. Горячая линия должна не просто быть, она должна работать, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. – Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося.

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, – ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

– Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо, – отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон горячей линии работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

– Из 14 тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента – даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль, – добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

– Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей, – подытожил глава Кубани.

Внимание!

8 (861) 268-60-44

Телефон горячей линии администрации Краснодарского края работает в круглосуточном режиме!

С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика.

Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

Дмитрий ЕГОРОВ.