Кубанские Новости
Власть

Около 6 тысяч аграриев представили продукцию на кубанской онлайн-платформе

Запущенная на Кубани в сентябре электронная площадка по продвижению продукции местного производства за месяц оказалась наполнена

Власти рассчитывают расширить рынки сбыта за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил ТАСС губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

В начале пандемии из-за ограничительных мер фермеры Краснодарского края испытывали проблемы со сбытом продукции. В сентябре власти региона запустили электронную платформу для обмена информацией между местными производителями, а также для продвижения их продукции в крупных торговых сетях. Кроме того, Минсельхоз РФ сообщал о проведении национального конкурса региональных брендов продуктов «Вкус России» и планируемом запуске программы по продвижению таких продуктов.

— На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые в становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует, там представлены порядка 6 тысяч кубанских производителей. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки — это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география, — заявил глава региона.

Губернатор отметил, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и защитить ее от подделок. Ранее в Краснодарском крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки», в 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань».

— Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, — заключил Вениамин Кондратьев.