Кубанские Новости
Власть

В апреле 2021 года мобильная приемная губернатора посетит Анапу, Ейск и Тимашевск

В апреле 2021 года мобильная приемная губернатора посетит Анапу, Ейск и Тимашевск
Предварительная запись жителям не требуется.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Жители смогут задать вопросы представителям органов исполнительной власти и получить подробные разъяснения.

Как сообщили в департаменте внутренней политики Краснодарского края, чтобы попасть на прием, предварительная запись жителям не требуется.

Специалисты будут работать в Анапе 8 апреля с 12.00 до 16.00 на улице Крымской, 119.

14 апреля мобильная приемная посетит Ейск. Специалисты будут принимать жителей с 12.00 до 16.00 на улице Свердлова, 73/1.

На 28 апреля запланирован выезд в Тимашевск. Прием граждан на улице Ленина, 120 продлится с 11.00 до 15.00.

Мобильная приемная губернатора Кубани работает на протяжении трех лет. В 2020 году специалисты приняли более пяти тысяч человек. В состав рабочей группы обычно входят сотрудники профильных министерств и ведомств. При необходимости организуют видеоприем других специалистов.

В ряде случаев гражданам предлагают оформить письменное обращение, которое рассматривается в установленные законом сроки. По итогам работы заявители получают письменные ответы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой, – отмечал ранее губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. – Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой.

Показать еще