Работу с обращениями граждан обсудили на краевом совещании, которое провел глава региона Вениамин Кондратьев. В нем приняли участие главный федеральный инспектор по краю Алексей Ермаков, вице-губернаторы, главы профильных ведомств.
– Наша задача – не просто ответить и снять вопрос с контроля, а помочь или показать алгоритм решения. Лидеры по качеству работы с обращениями – Гулькевичский, Тбилисский, Кущевский, Крымский районы. В то же время не получают вразумительных ответов на обращения жители Горячего Ключа, Геленджика, Брюховецкого, Приморско-Ахтарского и Темрюкского районов. За каждым письмом, вопросом, жалобой стоит конкретный человек, который надеется, что обратившись к нам, решит проблему. По нашим ответам жители края формируют представление обо всех органах власти. Необходимо активизировать работу, – акцентировал Вениамин Кондратьев.
Глава региона также отметил, что в условиях пандемии вице-губернаторы, краевые министерства и ведомства ведут приемы жителей с помощью видеосвязи.
Глава департамента внутренней политики Александр Топалов сообщил, что по всем вопросам проводится работа с органами исполнительной власти. Регулярно выезжает в районы мобильная приемная губернатора. Специалисты уже приняли 1700 человек.
Как добавил руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, в сентябре зафиксировано более 7,7 тысячи обращений в социальных сетях. Это почти на 28% меньше, чем в августе. Основная часть поступивших сообщений касается тематики дорожного хозяйства, благоустройства и ЖКХ, здравоохранения, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.