На данный момент на «Прямую линию» поступило 9603 сообщения. Из них 7602 – в социальных сетях и мессенджерах, 2001 – по многоканальному телефону администрации Краснодарского края. Все вопросы будут обработаны, сообщили в Центре управления регионом.
Распределение по каналам сейчас выглядит так: WhatsApp (31%), Инстаграм (28%), телефон (21%), Telegram (12%), Вконтакте (4%), Одноклассники (4%).
Большинство сообщений, в расчете на тысячу жителей, направили из Краснодара, Горячего Ключа, Брюховецкого, Темрюкского Туапсинского районов и Анапы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
В числе главных тем:
коммунальное хозяйство – 26%;
транспорт и дорожное хозяйство – 15%;
QR-коды (их введение, использование) – 13%;
социальное обеспечение – 10%;
здравоохранение (вакцинация, лечение от COVID-19) – 9%.
Напомним, задать свой вопрос можно следующими способами:
личным сообщением (в директ) в аккаунты в социальных сетях:
В мессенджерах WhatsApp и Telegram на специальный номер +7 (928) 421-57-60. В Telegram помимо номера телефона можно для поиска использовать имя пользователя - @tsur_kk.