Кубанские Новости
Власть

Центры управления регионом помогают развивать госпаблики в социальных сетях

Центры управления регионом помогают развивать госпаблики в социальных сетях
Фото: pexels.com
Сообщества созданы для удобства получения жителями социально важной информации.

Госпаблики — это страницы и сообщества региональных и муниципальных органов власти, министерств и бюджетных учреждений — больниц, поликлиник, детских садов, школ, вузов, домов культуры, музеев и так далее — в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. Они созданы для удобства получения жителями социально важной информации.

По поручению Минцифры специалисты АНО «Диалог», в том числе в региональных филиалах организации Центрах управления регионами (ЦУР), проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять и продвигать страницы в соцсетях, а также работать с обращениями граждан.

— Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тысяч пабликов (57%), еще 14 тысяч в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. На январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков, — рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Краснодарский край входит в тройку лидеров по количеству аккаунтов органов власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений.

— Развивать сообщества в соцсетях — отдельное направление работы, и не каждая организация может нанять или вырастить SMM-специалиста под эти задачи. Мы делимся нашим опытом, вооружаем лучшими практиками, на регулярной основе проводим обучение. Нам вместе предстоит большая работа, — отметил руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

Совместная работа специалистов ЦУР и администраторов госпабликов направлена на то, чтобы аккаунты вели живым (не бюрократическим) языком, на регулярной основе публиковался качественный новостной контент. Кроме того, соцсети развиваются как площадка для выстраивания открытого диалога — жители получают ответы на свои вопросы в комментариях, органы власти используют формат прямых эфиров для общения с аудиторией.