Интересы

Сколько Google зарабатывает на рекламе и почему отказывается от нее?

IT корпорации влияют на рекламный рынок Фото: vlv-mag.com

Крупнейшая поисковая система объявила войну назойливой рекламе.

В интересах пользователей Google начинает борьбу рекламой, которая, кстати, дает крупнейшей IT корпорации огромную прибыль. По информации CNET, в последнем квартале 2019 года только рекламная выручка YouTube составила $15 млрд.

На официальном блоге Google появилось сообщение, что Chrome будет блокировать рекламу, которая всплывает в середине видео продолжительностью до 8 минут, а YouTube не будет показывать эти объявления в первую очередь.

Chrome и YouTube также перестанут разрешать рекламу, которая длится более 31 секунды, если нет возможности пропустить ее в первые пять секунд. Браузер начнет блокировать такие объявления уже в августе этого года.

Новые правила основаны на опросе 45 000 человек в восьми странах.

Это объясняется заботой о пользователях. Реклама может отвлекать, замедлять работу веб-сайтов, поглощать ежемесячные мобильные данные, расходовать аккумулятор и даже доставлять вредоносные программы.

В результате многие люди устанавливают блокировщики или браузеры, блокирующие рекламу. Также озабоченность по поводу рекламы заключается в том, как она включают трекеры вторжения в частную жизнь, которые следят за вашим поведением в интернете.

- От принятых мер мы ожидаем положительный эффект. После того как два года назад Chrome начал блокировать объявления на самых замусоренных сайтах, мы увидели, что скорость блокировки рекламы в Северной Америке и Европе на нашем браузере значительно снизилась, - сказал Джейсон Джеймс, менеджер по продуктам Chrome.

Начиная с Chrome 80, браузер Google начинает сдерживать всплывающие окна, которые просят разрешения отправлять вам уведомления.

Ранее "Кубанские новости" рассказали, чем порадует нас iPhone 12.