Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов в мире
Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира.
Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании Animaccord со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.
Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью.
- Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, «Маша и Медведь», - рассказали в компании.
Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.
В прошлом году мультсериалу «Маша и Медведь» исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «кнопок» - наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов - русском, английском, испанском и португальском - превышает отметку в 10 миллионов.
Ранее компания Animaccord объявила о том, что 30 июля на платформе «КиноПоиск HD» состоится премьера двух первых эпизодов пятого сезона проекта.
Как сообщали «Кубанские новости», ранее были названы самые популярные фильмы и сериалы в России во время карантина.
Самыми популярными фильмами апреля среди россиян стали отечественные «Отель «Белград», «Холоп» и «(НЕ)идеальный мужчина».
В топ-5 наиболее востребованных фильмов также вошли «Паразиты» и «Джентльмены». Топ самых популярных сериалов апреля возглавляют «Содержанки», «257 причин, чтобы жить» и «Мир Дикого Запада», также в список вошли «Чернобыль», «Игра престолов» и «Рассказ служанки».
Самым востребованным детским контентом стали анимационные фильмы «Тайная жизнь домашних животных — 2», «Король Лев» и «История игрушек — 4». Самым популярным жанром кино в условиях самоизоляции стала комедия. Этот жанр выбрали 41% респондентов.
Предпочтение историческим фильмам отдали 32% опрошенных, приключенческим фильмам — 26%, за детективы проголосовали 24%, а за мелодрамы — 23%. В варианте «Другое» (16%) респонденты чаще всего отмечали ужасы и документальное кино.