На Крымском мосту уложена половина рельсов
На двухпутной железной дороге через Керченский пролив уложено 19 из 38 км рельсошпальной решетки.
Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла.
- Две параллельные колеи для движения поездов из Краснодарского края в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов, - сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, которая находится на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.
Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Недавно была названа дата запуска поездов по Крымскому мосту.
Как рассказал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров «Крымской железной дороги» Владимир Резниченко, 8 декабря 2019 года проследует первый пассажирский состав по железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив, соединяющего Краснодарский край и Крым.
Поезда из 11 городов России отправятся в Крым после запуска железнодорожной части моста. Ожидается, что в первый год в обе стороны проедут 6 млн человек.
В декабре 2019 года планируется запустить по Крымскому мосту движение пригородных поездов по маршруту Феодосия – Анапа.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.