Первый технологический поезд пойдет по Крымскому мосту уже в августе 2019 года
Первый технологический поезд по железнодорожной части Крымского моста запустят в августе 2019 года.
Сейчас строители уже уложили здесь половину рельсов.
Железнодорожная часть Крымского моста строится строго по графику. На мосту уже уложили 19 км, то есть половину рельсов.
Строители говорят - прошли экватор. Как сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, в августе 2019 года по мосту планируется пустить первый технологический поезд. Кстати, железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение.
При проектировке транспортного перехода инженеры учитывали геологию и природно-климатические условия. Сейчас вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. На объекте работают около 5 тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, 9 единиц плавсредств. Ввести мост в эксплуатацию строители обещают в декабре 2019 года.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, которая находится на Таманском полуострове.Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.
Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Недавно была названа дата запуска поездов по Крымскому мосту.
Как рассказал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров «Крымской железной дороги» Владимир Резниченко, 8 декабря 2019 года проследует первый пассажирский состав по железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив, соединяющего Краснодарский край и Крым.
Поезда из 11 городов России отправятся в Крым после запуска железнодорожной части моста. Ожидается, что в первый год в обе стороны проедут 6 млн человек.
В декабре 2019 года планируется запустить по Крымскому мосту движение пригородных поездов по маршруту Феодосия – Анапа.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.