Жители России будут оценивать качество госуслуг по пятибалльной шкале
Работу руководителей региональных органов власти будут оценивать по качеству предоставленных населению госуслуг.
Это касается руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав МФЦ.
Об этом сказано в приказе Минэкономразвития, пишут «Известия». Отмечается, что документ вступает в силу с 1 июня 2019 года.
Гражданам планируется отправлять сообщения с предложением оценить уровень полученной госуслуги. Ответ на SMS сделают бесплатным, а если человек не ответит в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.
Отрицательными будут считаться оценки от одного до трех баллов, положительными – четыре и пять баллов.
В Минэкономразвития надеются, что в первый год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а на следующий год - 90%. Также допускается отклонение в меньшую сторону на 3%. Если оно составит больше процентов, это станет поводом для служебной проверки.
По результатам оценок будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в 2018 году МФЦ Краснодарского края приняли около 3,5 млн обращений граждан.
МФЦ Прикубанского округа Краснодара переехал в новое помещение на улице Шоссе Нефтяников, 28. В новом офисе для приема и выдачи документов оборудовано 49 окон. Кроме того, размещены дополнительные сервисы – например, бесплатное копирование документов на услуги.