«Яндекс» разработал сервис о моде Sloy с технологиями дополненной реальности
«Яндекс» разработал приложение Sloy для обсуждения моды и распознавания одежды на героях видеороликов на основе технологии допол
Отмечается, что Sloy является первым проектом компании, построенным на технологии дополненной виртуальности, пишут «Ведомости».
Как рассказал газете представитель «Яндекс.Дзена», сервис будет автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи. Кроме того, пользователи смогут в режиме дополненной реальности примерять на себя виртуальные аксессуары и маски, обсуждать моду с другими пользователями.
Интерфейс Sloy состоит из ленты рекомендованных видео, профиля пользователя, камеры, а также сканера, который позволяет распознавать одежду в видео. Представитель «Яндекс.Дзена» пояснил, что при открытии ролика пользователь будет видеть информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также сможет обсудить с другими пользователями каждый элемент образа с видео.
Издание отмечает, что сейчас приложение проходит бета-тестирование, которое проходят приглашенные эксперты по моде. Летом компания рассчитывает начать тестирование с первыми внешними пользователями, а в сентябре - публично представить приложение.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», «Яндекс» разработает специальный сервис навигации по курортам Краснодарского края.
Соглашение о создании интернет-проекта подписали в рамках ПМЭФ-2019 губернатор Вениамин Кондратьев и гендиректор компании Елена Бунина.
«Яндекс.Маркет» покупает сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров в оффлайн-магазинах Scan to buy.
При помощи сервиса Scan to buy покупатели смогут сканировать штрихкоды товаров, используя смартфон, прямо в торговом зале и оплачивать покупку в приложении, минуя кассы.