Минсельхоз хочет рекламировать вино на баннерах
Поправки в федеральное законодательство разрабатывают специалисты ведомства.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации выступило с инициативой о расширении рамок рекламы вина. Как 25 июня сообщает информационное агентство «ТАСС», в недрах министерства разрабатывается проект федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе. Ранее с инициативой внесения таких правок в Минсельхоз обратилась инициативная группа Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь».
- В разрабатываемом законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции, говорится в сообщении информагентства.
Если поправки в закон будут приняты, то рекламу вина с ЗГУ и ЗНМП можно будет размещать в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог, на подъездах к аэропортам, крупным торговым объектам и отелям.
- В настоящее время институт винодельческой продукции с ЗГУ и ЗНМП в нашей стране находится в стадии активного становления. Компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и питомники, благодаря поддержке государства увеличивается количество небольших виноделен, — говорят представители Минсельхоза, добавляя, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира и является действенным способом продвижения отечественного вина.
Как ранее писали «Кубанские новости», по мнению японских ученых, вино помогает пожилым людям поддерживать мозговую активность.
Ученые определили дозу спиртного, вредную для человека.