Проезда нет: Яблоновский мост Краснодара с 12 июля закроют для большегрузов и автобусов
С 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара навсегда запретят движение большегрузного транспорта и автобусов.
Как рассказали в пресс-службе городской администрации, с 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара сможет передвигаться лишь легковой транспорт.
Для большегрузов и автобусов мост закрывают из-за его технического состояния.
Уже к первым числам июля на подъемах на мост с двух сторон появятся запрещающие знаки и металлические габаритные рамы, которые не дадут проехать по мосту автомобилям выше трех метров. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.
- Мы понимаем, что это сложное решение, которое повлияет на транспортное сообщение и пассажирские перевозки между населенными пунктами Краснодарского края и Республики Адыгея, - прокомментировал вице-мэр Краснодара Артем Доронин.- Но мы вынуждены пойти на эту крайнюю меру из-за технического состояния моста
Отмечается, что запрещающие знаки на подъездах к мосту установлены давно, но водители большегрузного транспорта их требования не соблюдают, а оставлять так ситуацию опасно.
На подъездах к мосту с двух сторон установят информирующие дорожные знаки, баннеры, чтобы автомобилисты могли заблаговременно спланировать, каким маршрутом лучше воспользоваться, сообщает пресс-служба городской администрации.
Для въезда в город с южного направления водители крупнотоннажного транспорта, размеры которого не соответствуют металлическим габаритным рамам, а масса превышает 4 тонны, смогут использовать Тургеневский мост, а транзитный транспорт, как и раньше, будет следовать по Южному обходу Краснодара.
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов заявил, что строительство нового Яблоновского моста должно стать федеральным проектом.
Руководитель республики отметил, что Яблоновский мост является одним из важнейших объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономические связи Кубани и Адыгеи.
Ранее мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что строительство нового Яблоновского моста не является для него приоритетом.
— Моя личная позиция такова — сегодня именно перед городом стоят другие приоритеты. Важнее для жителей Краснодара, например, построить путепровод из микрорайона Гидростроителей в центральную часть города, в район улицы Воронежской, и тем самым разгрузить ул. Мачуги, - заявил Евгений Первышов.
Строительство моста обещали сначала закончить в 2013 году, потом начать в 2013 году, затем эти сроки неоднократно переносились. Предполагалось, что новый мост через Кубань будет четырехполосным с тротуарами с двух сторон и линиями освещения. В 2015 году власти заявили, что начало строительство нового моста через реку Кубань отложено на неопределенный срок из-за кризиса.